Некоторые технические особенности двигателя VW AWM 1.8 Turbo:
Основа двигателя — чугунный блок цилиндров. motorist.expert Шатунно-поршневая группа облегчённая, поршни алюминиевые, укороченные, их юбки покрыты молибденом. motorist.expert
Коленвал установлен на пяти опорах. motorist.expert Головка блока отлита из алюминия, в верхней части закреплены два распредвала (DOHC). motorist.expert
Каждый цилиндр имеет пять клапанов, из них три впускных и два выпускных. motorist.expert Тепловой зазор клапанов ручной регулировки не требует, эта функция выполняется гидрокомпенсаторами. motorist.expert
Привод ГРМ исполнен по усложнённой схеме. motorist.expert Выпускной распредвал вращается ремнём, от него посредством цепи приводится во вращение впускной. motorist.expert
Масляный насос шестеренчатого типа с цепным приводом от коленвала. motorist.expert
Система питания топливом работает на бензине АИ-95. motorist.expert Применение АИ-92 приводит к незначительному ухудшению скоростных характеристик. motorist.expert
Работой двигателя управляет ЭСУД Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) с функцией самодиагностики ЭБУ. motorist.expert На каждый цилиндр приходится индивидуальная катушка зажигания. motorist.expert
Катушка закреплена непосредственно на свече, что избавило ДВС от высоковольтных проводов. motorist.expert
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.