Некоторые технические особенности самосвала БелАЗ-75710, которые делают его мощным:
Силовая установка. dzen.ru Электромеханическая, с индивидуальным электрическим мотор-редуктором на каждую пару колёс (всего 4 пары). dzen.ru Электродвигатели питаются от двух генераторов, которые приводятся двумя 16-цилиндровыми дизелями MTU DD 16V4000 объёмом 65 литров каждый. dzen.ru Суммарная мощность поршневых моторов — 4 664 л. с., колёсных — 6520 л. с.. dzen.ru
Тормозная система. dzen.ru Комбинированная. dzen.ru На каждой паре колёс стоят по два тормозных диска основной тормозной системы. dzen.ru Но при работе с загрузкой их усилия недостаточно, и тогда в работу вступает система электродинамического торможения, реализованная с помощью электродвигателей. dzen.ru Также есть стояночный тормоз, приводящий штатные тормозные диски. dzen.ru
Подвеска и рулевое управление. dzen.ru Подвеска зависимая, на гидропневматических амортизаторах и гидроподушках. dzen.ru Есть стабилизаторы поперечной устойчивости. dzen.ru Они нужны для минимизации кренов не на скорости, а на неровностях и уклонах карьерной дороги. dzen.ru Это важно для равномерного распределения огромной нагрузки на колёса, а также для снижения риска опрокидывания. dzen.ru
Колёса. dzen.ru На самосвале установлены одни из самых больших в мире колёс от фирмы Bridgestone размерностью 59/80R63. dzen.ru
Рама. exkavator.ru Рама самосвала изготовлена из высокопрочной низколегированной шведской стали Weldox-800. exkavator.ru В неё вмонтированы два поворотных шарнирных элемента с уникальными подшипниками диаметром 2,75 м. exkavator.ru На этих элементах вращаются огромные управляемые мосты. exkavator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.