Некоторые технические особенности самосвала БелАЗ-75710, которые делают его мощным:
- Силовая установка. 1 Электромеханическая, с индивидуальным электрическим мотор-редуктором на каждую пару колёс (всего 4 пары). 1 Электродвигатели питаются от двух генераторов, которые приводятся двумя 16-цилиндровыми дизелями MTU DD 16V4000 объёмом 65 литров каждый. 1 Суммарная мощность поршневых моторов — 4 664 л. с., колёсных — 6520 л. с.. 1
- Тормозная система. 1 Комбинированная. 1 На каждой паре колёс стоят по два тормозных диска основной тормозной системы. 1 Но при работе с загрузкой их усилия недостаточно, и тогда в работу вступает система электродинамического торможения, реализованная с помощью электродвигателей. 1 Также есть стояночный тормоз, приводящий штатные тормозные диски. 1
- Подвеска и рулевое управление. 1 Подвеска зависимая, на гидропневматических амортизаторах и гидроподушках. 1 Есть стабилизаторы поперечной устойчивости. 1 Они нужны для минимизации кренов не на скорости, а на неровностях и уклонах карьерной дороги. 1 Это важно для равномерного распределения огромной нагрузки на колёса, а также для снижения риска опрокидывания. 1
- Колёса. 1 На самосвале установлены одни из самых больших в мире колёс от фирмы Bridgestone размерностью 59/80R63. 1
- Рама. 3 Рама самосвала изготовлена из высокопрочной низколегированной шведской стали Weldox-800. 3 В неё вмонтированы два поворотных шарнирных элемента с уникальными подшипниками диаметром 2,75 м. 3 На этих элементах вращаются огромные управляемые мосты. 3