Некоторые технические особенности мотоцикла BMW M 1000 RR, которые делают его мощным:
- Четырёхцилиндровый рядный двигатель с водяным/масляным охлаждением, четыре титановых клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения BMW ShiftCam. 14
- Кованые поршни с двумя кольцами от Mahle, укреплённые двумя дополнительными рёбрами жёсткости. 3
- Титановые шатуны от Pankl, которые заменили калёные стальные шатуны. 3 Это позволило увеличить степень сжатия с 13,3:1 до 13,5:1 и повысить максимальные обороты с 14600 до 15100 в минуту. 3
- Впускные воронки переменной геометрии с сервоприводом, меняющим их длину в зависимости от нагрузки и оборотов, что повышает эффективность работы двигателя. 3
- Модифицированное противорывковое сцепление с более жёсткими пружинами. 3
- Удлинение приводной цепи и колёсной базы для сокращения передаточного отношения. 4
- Многодисковое сцепление работает без самоусиления для идеального мгновенного старта. 4
Мощность двигателя BMW M 1000 RR — 156 кВт (212 л. с.) при 14 500 об/мин. 15