Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технические особенности были у первых аркадных игр на консоли Famicom?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 декабря

Какие технические особенности были у первых аркадных игр на консоли Famicom?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технические особенности первых аркадных игр на консоли Famicom:

  • Картридж с большим количеством контактов. habr.com На него выведена значительная часть сигналов от различных компонентов архитектуры, в том числе шины адреса и данных процессора и видеоконтроллера, которые у Famicom полностью независимы друг от друга. habr.com
  • Использование ПЗУ меньшего объёма для более простых игр. habr.com Например, Galaxian (1984) от Namco имеет всего 8 килобайт ПЗУ кода, а Pac-Man (1984) и Battle City (1985) — по 16 килобайт. habr.com
  • Аппаратный ускоритель тайловой графики (PPU). hype.retroscene.org Он оснащён 2 КБ видеопамяти, 256 байтами встроенной «памяти атрибутов объектов» (OAM) для хранения информации о отображении спрайтов и 28 байтами оперативной памяти для хранения информации о цветовой палитре. tfwcoldwar.fandom.com
  • Стандартное разрешение дисплея консоли — 256 × 240 пикселей. tfwcoldwar.fandom.com
  • Воспроизведение звука с помощью блока обработки звука (APU), встроенного в процессор. tfwcoldwar.fandom.com Он поддерживает в общей сложности пять звуковых каналов: два канала импульсных волн, один канал треугольных волн, один канал белого шума и один DPCM (канал дифференциальной импульсно-кодовой модуляции) для воспроизведения сэмплов. tfwcoldwar.fandom.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)