Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технические особенности 3D-графики использовались в играх для Nintendo 3DS?
Вопрос для Нейро
31 мая
Какие технические особенности 3D-графики использовались в играх для Nintendo 3DS?
Нейро
На основе 5 источников

В играх для Nintendo 3DS использовалась технология параллакс-барьера для создания трёхмерного изображения. 13

Суть технологии: два изображения режутся на тонкие слои и объединяются в одно. 2 Затем специальный «над»экранный барьер закрывает часть изображения для одного глаза и часть для другого. 2 Мозг объединяет обе картинки и получает 3D-изображение. 4

Некоторые особенности технологии:

  • Регулятор глубины картинки позволял изменять непрозрачность слоя, варьируя изображение от трёхмерного до обычного плоского. 13
  • RGB-пиксели были расположены вертикально (красные снизу, а синие сверху), чтобы при появлении барьера цвета не искажались. 2
  • Чтобы полноценно насладиться объёмной картинкой, консоль приходилось держать на определённом расстоянии (примерно 30–40 сантиметров) и смотреть под определённым (около 45 градусов) углом. 5
  • В первой версии консоли её нужно было держать под прямым углом к голове, чтобы эффект не пропадал. 2 В ревизии «new» инженеры добавили инфракрасный датчик, который отслеживал положение головы, и изображение само подстраивалось под нужный угол. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)