В играх для Nintendo 3DS использовалась технология параллакс-барьера для создания трёхмерного изображения. 13
Суть технологии: два изображения режутся на тонкие слои и объединяются в одно. 2 Затем специальный «над»экранный барьер закрывает часть изображения для одного глаза и часть для другого. 2 Мозг объединяет обе картинки и получает 3D-изображение. 4
Некоторые особенности технологии:
- Регулятор глубины картинки позволял изменять непрозрачность слоя, варьируя изображение от трёхмерного до обычного плоского. 13
- RGB-пиксели были расположены вертикально (красные снизу, а синие сверху), чтобы при появлении барьера цвета не искажались. 2
- Чтобы полноценно насладиться объёмной картинкой, консоль приходилось держать на определённом расстоянии (примерно 30–40 сантиметров) и смотреть под определённым (около 45 градусов) углом. 5
- В первой версии консоли её нужно было держать под прямым углом к голове, чтобы эффект не пропадал. 2 В ревизии «new» инженеры добавили инфракрасный датчик, который отслеживал положение головы, и изображение само подстраивалось под нужный угол. 2