Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технические особенности 3D-графики использовались в играх для Nintendo 3DS?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая

Какие технические особенности 3D-графики использовались в играх для Nintendo 3DS?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В играх для Nintendo 3DS использовалась технология параллакс-барьера для создания трёхмерного изображения. forum.sirius.org.ru old.computerra.ru

Суть технологии: два изображения режутся на тонкие слои и объединяются в одно. dtf.ru Затем специальный «над»экранный барьер закрывает часть изображения для одного глаза и часть для другого. dtf.ru Мозг объединяет обе картинки и получает 3D-изображение. www.igromania.ru

Некоторые особенности технологии:

  • Регулятор глубины картинки позволял изменять непрозрачность слоя, варьируя изображение от трёхмерного до обычного плоского. forum.sirius.org.ru old.computerra.ru
  • RGB-пиксели были расположены вертикально (красные снизу, а синие сверху), чтобы при появлении барьера цвета не искажались. dtf.ru
  • Чтобы полноценно насладиться объёмной картинкой, консоль приходилось держать на определённом расстоянии (примерно 30–40 сантиметров) и смотреть под определённым (около 45 градусов) углом. www.ferra.ru
  • В первой версии консоли её нужно было держать под прямым углом к голове, чтобы эффект не пропадал. dtf.ru В ревизии «new» инженеры добавили инфракрасный датчик, который отслеживал положение головы, и изображение само подстраивалось под нужный угол. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)