В играх для Nintendo 3DS использовалась технология параллакс-барьера для создания трёхмерного изображения. forum.sirius.org.ru old.computerra.ru
Суть технологии: два изображения режутся на тонкие слои и объединяются в одно. dtf.ru Затем специальный «над»экранный барьер закрывает часть изображения для одного глаза и часть для другого. dtf.ru Мозг объединяет обе картинки и получает 3D-изображение. www.igromania.ru
Некоторые особенности технологии:
- Регулятор глубины картинки позволял изменять непрозрачность слоя, варьируя изображение от трёхмерного до обычного плоского. forum.sirius.org.ru old.computerra.ru
- RGB-пиксели были расположены вертикально (красные снизу, а синие сверху), чтобы при появлении барьера цвета не искажались. dtf.ru
- Чтобы полноценно насладиться объёмной картинкой, консоль приходилось держать на определённом расстоянии (примерно 30–40 сантиметров) и смотреть под определённым (около 45 градусов) углом. www.ferra.ru
- В первой версии консоли её нужно было держать под прямым углом к голове, чтобы эффект не пропадал. dtf.ru В ревизии «new» инженеры добавили инфракрасный датчик, который отслеживал положение головы, и изображение само подстраивалось под нужный угол. dtf.ru