Некоторые технические ограничения, которые влияли на качество графики в портативных версиях Mortal Kombat:
- Размер экрана. 4 На портативных консолях был маленький экран, поэтому персонажи делались крупными, чтобы их можно было хорошо рассмотреть. 4
- Палитра. 4 В некоторых версиях использовалась более бедная палитра, например, в игре на Game Boy отсутствовали некоторые цвета. 24
- Количество полигонов и качество текстур. 3 В некоторых портах количество полигонов было уменьшено, а текстуры имели более низкое качество. 3
- Время загрузки. 5 В некоторых версиях, например, для Nintendo Switch, игроки сталкивались с долгим временем загрузки, особенно во время противостояний после выбора персонажа и при переходе между меню. 5
- Заикания. 5 В некоторых версиях, особенно при эффектах тяжёлых частиц, возникали заикания. 5