Некоторые технические ограничения, которые влияли на качество графики в портативных версиях Mortal Kombat:
Размер экрана. www.emu-land.net На портативных консолях был маленький экран, поэтому персонажи делались крупными, чтобы их можно было хорошо рассмотреть. www.emu-land.net
Количество полигонов и качество текстур. dtf.ru В некоторых портах количество полигонов было уменьшено, а текстуры имели более низкое качество. dtf.ru
Время загрузки. www.sportskeeda.com В некоторых версиях, например, для Nintendo Switch, игроки сталкивались с долгим временем загрузки, особенно во время противостояний после выбора персонажа и при переходе между меню. www.sportskeeda.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.