Некоторые технические ограничения, которые влияли на создание атмосферных погодных эффектов в старых играх:
- Ограничения оборудования. sky.pro Старые или слабые компьютеры и консоли не могли справляться с современными графическими требованиями. sky.pro Это приводило к снижению разрешения, упрощению текстур и уменьшению количества деталей. sky.pro
- Сложность симуляции некоторых погодных явлений. dzen.ru Например, сложно было реализовать симуляцию снега из-за его хаотичного поведения и большого количества взаимодействующих сущностей. dzen.ru
- Необходимость оптимизации производительности. habr.com media-xyz.com Чтобы не создавать излишнюю нагрузку на процессор, количество активных частиц в играх часто ограничивали. habr.com Также для оптимизации использовали кэширование данных, например, сохраняли и воспроизводили следы на снегу, оставленные персонажем. habr.com
- Использование примитивных методов визуализации. dzen.ru Для создания падающего снега использовали наложение цикличной гифки на камеру, а для бури — наложение белого шума. dzen.ru
Для создания атмосферных погодных эффектов в играх также использовали системы частиц, которые генерировали большое количество снежинок, двигающихся с разной скоростью и направлениями. habr.com