Некоторые технические ограничения, которые влияют на создание реалистичных повреждений кузова в виртуальных гонках:
Аппаратные ограничения. habr.com Современные видеокарты и процессоры позволяют запускать проекты с трассировкой лучей, глобальным освещением и высокой детализацией, но большинство игроков использует системы среднего уровня. habr.com Под них приходится оптимизировать игры, и это ограничивает масштаб симуляций и глубину интерактивности. habr.com
Ограничения инфраструктуры. habr.com Главный барьер здесь — не только вычислительные мощности, но и инфраструктура: задержки, нестабильность соединения и зависимость от серверов. habr.com
Производственные и организационные проблемы. habr.com Даже если технологии позволяют создавать более сложные симуляции, именно производственные факторы во многом определяют границы возможного. habr.com Например, в 2025 году индустрия переживает период нестабильности, что влияет на масштаб и амбиции проектов. habr.com
Требования производителей автомобилей. www.playground.ru Некоторые компании могут запрещать разработчикам разрушать свои машины в игре, допуская только небольшие вмятины и царапины. www.playground.ru Это связано с тем, что вид разбитого автомобиля вредит имиджу автоконцерна и формирует у потенциального покупателя представления о небезопасности их машин. www.playground.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.