Некоторые технические ограничения, которые могут мешать достичь стабильной производительности в хоррор-играх:
- Нагрузка на аппаратные ресурсы компьютера. 1 Например, реалистичное изображение освещения и теней требует дополнительных ресурсов. 1
- Рендеринг открытых пространств. 5 Он требует много ресурсов, поэтому в некоторых играх для его оптимизации вводят туман, который позволяет маскировать технические ограничения (например, в серии Silent Hill). 15
- Недостаток объёма оперативной памяти. 3 Это может приводить к лагам и фризам в игре и даже операционной системе. 3
Также хоррор-игры часто требуют продвинутой графики, звука и искусственного интеллекта, что создаёт технические ограничения для разработчиков, особенно если они работают на небольших бюджетах или с ограниченными ресурсами. 2