Некоторые технические новшества, которые использовала CD Projekt RED при создании «Ведьмака 3»:
- REDengine 3. 1 64-битный движок, разработанный для достижения высокого качества графики. 1 Он поддерживает объёмные эффекты, текстуры ультравысокого разрешения и позволяет создавать кинематографические эффекты. 1
- Система потоковой загрузки. 1 Позволяет плавно переходить из небольших локаций в обширные открытые пространства без постоянных экранов загрузки. 1
- HBAO+. 1 Технология, которая создаёт высококачественные тени на каждом персонаже, объекте, поверхности и листе в игре. 1
- Антиалиасинг. 1 Технология, которая значительно уменьшает зубчатые края объектов в окружающей среде. 1
- Bloom. 1 Эффект постобработки, который усиливает яркий свет в игре и реалистично отображает его на различных поверхностях. 1
- Глубина резкости. 1
- Размытие движения на основе скорости. 1
Кроме того, для работы над «Ведьмаком 3» разработчики использовали DirectX 11, переписали систему потока данных, распределения памяти и механизмов управления ресурсами. 4