Некоторые технические нововведения, которые привнесла AMD FSR 3.1 в игровой процесс:
- Улучшенное качество изображения. 34 По сравнению с FSR 2.2, изображение меньше мерцает в покое и не размывается при движении. 3
- Разделение технологий генерации кадров и масштабирования. 4 Разработчики игр могут сочетать алгоритм генерации кадров AMD FSR 3.1 с другими технологиями масштабирования, такими как DLSS, XeSS и TSR. 4
- Поддержка Vulkan и Xbox Game Development Kit. 34 Это позволяет разработчикам игр на этих платформах использовать FSR. 3
- Новый FidelityFX API. 12 Он упрощает добавление AMD upscaler в игры и позволяет независимо обновлять FSR DLL без необходимости перекомпиляции кода игры. 1
- Расширение поддерживаемой аппаратной базы. 1 FSR 3.1 работает на всех картах от NVIDIA, AMD и Intel (за исключением некоторых очень старых). 1