Некоторые технические компоненты, которые используются в современных поршневых системах:
- Днище. 15 Верхняя часть поршня, которая принимает на себя давление газов и большую часть тепловой нагрузки. 45 Форма днища может быть разной: в бензиновых двигателях оно выпуклое, в дизельных и малолитражных бензиновых моторах — вогнутое. 5
- Направляющая часть. 15 Обеспечивает стабильный и точный ход поршня внутри цилиндра. 1 Включает поршневые втулки, втулки направляющих поршневых колец и поршневой палец. 1
- Уплотняющая часть. 15 Обеспечивает герметичность между поршнем и цилиндром двигателя. 1 Включает поршневые кольца, стопорные кольца и уплотнительные кольца. 1
- Шатун. 1 Поршень связан с шатуном через шатунный палец. 1 Когда поршень движется вверх и вниз, происходит преобразование линейного движения во вращательное движение коленвала. 1
- Коленвал. 1 Позволяет передавать механическую энергию от поршня к приводу (например, к колёсам автомобиля). 1
Поршни могут изготавливаться из разных материалов, например: алюминия, стали, чугуна или керамики. 15