Некоторые технические инструменты, которые используются в работе медицинского колл-центра:
- Производительные IP-телефоны. 1 Если все операторы заняты, телефонная система создаёт очередь вызовов, предлагает клиентам прослушать полезную информацию или оставить заявку на обратный звонок. 1
- Многоканальный телефонный номер. 1 Обеспечивает бесперебойную коммуникацию с клиентами. 1
- Виртуальная АТС. 1 Позволяет интегрировать сторонние решения в телефонную систему. 1
- Специализированное программное обеспечение. 1 Например, «Инфоклиника.RU», «МЕДОХВАТ», «МедЛок», ArchiMed+. 1 Программное решение ведёт клиентскую базу и историю посещений, загружает результаты обследований, даёт возможность выставить оплату и отследить её получение, интегрируется с IP-телефонией, платёжными системами и мессенджерами, ведёт финансовую отчётность. 1
- Голосовой помощник. 3 Робот-оператор имитирует человеческую речь и общается с пациентами вместо «живого» оператора. 3 Он принимает звонки, автоматически передаёт информацию в медицинскую информационную систему и CRM, ведёт запись разговоров. 3
- Функция Click-to-call. 5 Позволяет упростить рутинные задачи оператора: исходящий вызов пациенту осуществляется нажатием одной кнопки в карточке пациента, без необходимости ручного набора номера. 5