Некоторые технические инновации, которые впервые появились в играх 2008 года:
Использование движка Unreal Engine 3. dzen.ru Он позволил разработчикам создавать впечатляющую графику и реалистичную физику в играх, таких как Gears of War 2 и Mirror’s Edge. dzen.ru
Система освещения Global Illumination. ixbt.games Её использовали в двух проектах 2008 года — Mirror’s Edge и LittleBigPlanet. ixbt.games
Контекстнозависимая система управления. old.computerra.ru Она позволяла совершать разные сложные трюки, не заучивая предварительно длинный список сочетаний клавиш. old.computerra.ru
Случайные игровые события, GPS на миникарте и полнофункциональный мобильный телефон у главного героя. gabestore.ru Эти элементы впервые появились в игре Grand Theft Auto 4. gabestore.ru
Использование контроллеров нового поколения. gabestore.ru Например, PlayStation Move, который позволял управлять происходящим на экране с помощью «волшебных палочек», или Kinect, превращавший тело игрока в геймпад. gabestore.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.