Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технические инновации впервые появились в играх 2008 года?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 августа

Какие технические инновации впервые появились в играх 2008 года?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технические инновации, которые впервые появились в играх 2008 года:

  • Использование движка Unreal Engine 3. dzen.ru Он позволил разработчикам создавать впечатляющую графику и реалистичную физику в играх, таких как Gears of War 2 и Mirror’s Edge. dzen.ru
  • Система освещения Global Illumination. ixbt.games Её использовали в двух проектах 2008 года — Mirror’s Edge и LittleBigPlanet. ixbt.games
  • Контекстнозависимая система управления. old.computerra.ru Она позволяла совершать разные сложные трюки, не заучивая предварительно длинный список сочетаний клавиш. old.computerra.ru
  • Случайные игровые события, GPS на миникарте и полнофункциональный мобильный телефон у главного героя. gabestore.ru Эти элементы впервые появились в игре Grand Theft Auto 4. gabestore.ru
  • Использование контроллеров нового поколения. gabestore.ru Например, PlayStation Move, который позволял управлять происходящим на экране с помощью «волшебных палочек», или Kinect, превращавший тело игрока в геймпад. gabestore.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)