Некоторые технические инновации, внедрённые в гиперкар Koenigsegg Regera:
Гибридная силовая установка. motor.ru www.techinsider.ru Состоит из бензинового двигателя V8 объёмом пять литров с двумя турбинами и трёх электромоторов. www.techinsider.ru Два мотора на задней оси позволяют управлять вектором тяги, а третий, соединённый с коленчатым валом, выступает в роли генератора и стартера. motor.ru
Система Koenigsegg Direct Drive (KDD). motor.ru www.vesti.ru Двигатель внутреннего сгорания подключается напрямую к задней оси, используя гидравлическую муфту с изменяемой степенью проскальзывания и главную передачу с постоянным передаточным числом 2,73:1. motor.ru
800-вольтовый блок аккумуляторов. motor.ru Имеет жидкостное охлаждение и батареи-ячейки, как у болидов «Формулы-1». motor.ru Мощность блока составляет 4,5 киловатт⋅часа: при ускорении он выдаёт на электромоторы 525 киловатт, а при рекуперации энергии получает до 200 киловатт. motor.ru
Умная система стабилизации. motor.ru Имеет три режима работы (Wet, Normal, Track). motor.ru
Активные опоры двигателя. motor.ru Адаптируются к характеру движения, что делает Regera более комфортной и бесшумной. motor.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.