Некоторые технические инновации, которые применяются в системе полного привода Mitsubishi Outlander:
- Активный передний дифференциал (AFD). 1 Регулирует распределение крутящего момента между колёсами передней оси. 1
- Электроусилитель руля (EPS). 1 Адаптивно компенсирует реактивные усилия на руле, возникающие при перераспределении момента на передних колёсах. 1
- Электромагнитная муфта. 1 Подключает заднюю ось, регулирует крутящий момент, передаваемый на заднюю ось. 1
- Блок управления S-AWC. 1 В отличие от обычных систем использует расширенный набор датчиков ускорения для определения направления движения автомобиля, а также угловой скорости и поперечных нагрузок. 1
- Система оценки угловой скорости. 3 Позволяет точнее удерживать автомобиль на выбранной водителем траектории. 3 Для этого фактическое направление движения автомобиля сравнивается с запланированным водителем направлением, и корректируется недостаточная или избыточная поворачиваемость. 3