Некоторые технические инновации, которые применяются при создании 3D-персонажей для телевизионных шоу:
- Технология motion capture (захват движений). 1 На человека надевают специальный костюм с датчиками, в котором он свободно двигается. 1 Данные с датчиков фиксируются камерами и поступают на компьютер, где сводятся в единую трёхмерную модель, точно воспроизводящую движения актёра. 1 На основе этой модели в режиме реального времени создаётся анимация персонажа. 1
- Погружение оцифрованного актёра в виртуальный мир. 1 Актёр, анимированный с помощью технологии захвата движения, может быть помещён не только в реальное пространство или декорации, но и в виртуальную среду. 1 Сам актёр с помощью специального шлема видит виртуальный мир вокруг себя, что значительно облегчает его игру. 1
- Телепортация. 1 Технология позволяет перемещаться из одной точки физического пространства в другую в голографической форме. 1 В виртуальной студии одновременно могут находиться люди, которые физически располагаются в разных студиях, городах и странах. 1 При этом в кадре могут совмещаться как реальные люди, так и трёхмерные проекции. 1
- Использование искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения (ML). 2 Эти технологии могут использоваться для автоматизации различных задач, таких как риггинг и анимация персонажей, что позволяет значительно сократить время и усилия, необходимые для создания сложных анимационных продуктов. 2