Некоторые технические инновации, которые появились в Mercedes-Benz E-Class после перехода на платформу W213:
- Гибридная силовая установка. 2 Двухлитровый турбированный двигатель M254 с четырьмя цилиндрами и мощностью 272 л. с. оснастили 48-вольтовой системой. 2 Электромотор способен кратковременно добавить ещё 20 л. с. и 180 Н·м крутящего момента. 2
- Двигатель со стальными поршнями. 1 Двигатель ОМ654 — один из первых в мире легковых дизелей со стальными поршнями, которые снижают потери на трение и запас прочности. 1
- Усовершенствованная автоматическая коробка передач 9G-TRONIC. 1 Электродвигатель, силовая электроника и охладитель трансмиссии перенесены на трансмиссию, что упрощает конструкцию и снижает вес. 1
- Система нейтрализации отработавших газов. 1 В неё вошли каталитический нейтрализатор для хранения NOX, сажевый фильтр со специальным покрытием, каталитический нейтрализатор SCR и дополнительный каталитический нейтрализатор SCR в днище автомобиля. 1
- Интегрированный стартер-генератор. 1 Второе поколение встроенного стартер-генератора, где электронная машина больше не часть двигателя, а часть трансмиссии. 1
- Сенсорные кнопки Touch Control на рулевом колесе. 5 Они позволяют управлять всеми информационно-развлекательными функциями с помощью смахивающих жестов пальцами, избавляя водителя от необходимости отрывать руки от рулевого колеса. 5