Некоторые технические инновации, которые используются для рендеринга световых мечей в играх:
- Трассировка лучей в реальном времени. habr.com Эта технология позволяет моделировать реалистичное освещение, благодаря чему свет естественно взаимодействует с виртуальными предметами, создавая достоверные отражения и преломления. habr.com
- Neural Rendering от NVIDIA. habr.com Комплекс взаимосвязанных решений, цель которых — внедрить нейросетевые алгоритмы в процесс создания графики. habr.com Одна из составляющих технологии — система RTX Neural Materials, которая ускоряет вычисления при рендеринге комплексных поверхностей. habr.com
- RTX Neural Radiance Cache. habr.com Эта разработка оптимизирует трассировку пути (path tracing) — метод, который обеспечивает более совершенное освещение по сравнению с обычной трассировкой лучей. habr.com Нейросеть обучается в режиме реального времени на основе уже обработанных данных и способна прогнозировать результаты сложных световых взаимодействий без полного физического моделирования. habr.com
- DLSS 4. habr.com Революционный апскейлер, который использует трансформерные нейросети для масштабирования изображения. habr.com Ключевая инновация — технология Multi-Frame Generation, способная создавать до трёх дополнительных кадров между реально отрендеренными. habr.com
Также для создания эффектов светового меча в 2D-графике используют пиксельную графику, градиенты, анимацию и различные слои в программах для редактирования графики. rating-gamedev.ru Один из популярных методов — использование bloom-эффекта, который позволяет создать мягкое и реалистичное освещение. rating-gamedev.ru