Некоторые технические инновации, внедрённые в BMW 6 серии GT для улучшения управляемости:
- Интегральное активное рулевое управление. 23 Система применяет разные настройки в зависимости от угла поворота передних колёс. 23 При движении с низкой скоростью задние колёса поворачиваются в направлении, противоположном повороту передних, что обеспечивает большую манёвренность. 23 Начиная со скорости примерно 60–80 км/ч задние колёса начинают поворачиваться в ту же сторону, что и передние, улучшая курсовую устойчивость и повышая ходовой комфорт. 23
- Адаптивная пневматическая подвеска передней и задней осей. 23 В отличие от подвески на стальных пружинах, пневматическая подвеска создана на основе наполненных воздухом резиновых элементов, которые поддерживают постоянную высоту кузова в любом режиме движения, в том числе при полной загрузке. 23
- Система BMW xDrive. 24 Интеллектуальная система полного привода плавно динамически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колёсами для получения максимального сцепления с дорогой, высокой динамики и безопасности в любых условиях движения. 24
- Активный задний спойлер. 1 Автоматически выдвигается на скорости более 110 км/ч и возвращается в исходное положение при снижении скорости до 70 км/ч. 1