Некоторые технические инновации, применённые в Lexus GS F для улучшения управляемости и разгона:
Активный задний дифференциал TVD. autoreview.ru Пакеты многодисковых муфт и планетарные редукторы по бокам от главной передачи способны индивидуально менять подводимый крутящий момент и угловую скорость каждого из задних колёс. autoreview.ru Для седана GS F доступно три предустановки: Standard, Slalom и Track. autoreview.ru
Система Active Sound Control (ASC). autoreview.ru Для неё смонтированы отдельные динамики: передний широкополосный имитирует шумы из моторного отсека, а задний низкочастотный «сабвуфер» — звук выхлопа. autoreview.ru
Восьмиступенчатая трансмиссия Sport Direct-Shift. mag.lexus.co.uk Может менять передачи за 0,1 секунды, что обеспечивает практически бесшовное ускорение в ручном режиме. mag.lexus.co.uk
Электромеханические фазовращатели. autoreview.ru Помогают моделировать цикл Аткинсона при частичных нагрузках: впускные клапаны закрываются на 30° позже, чем под полным дросселем, что позволило снизить расход топлива. autoreview.ru
Специально разработанная система подвески. mag.lexus.co.uk Обеспечивает высокий уровень устойчивости автомобиля. mag.lexus.co.uk В ситуациях, связанных с производительностью, например при движении по трассе, подвеска помогает колёсам держаться за поверхность дороги, а на общественных дорогах та же настройка настроена для комфортного качества езды. mag.lexus.co.uk
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.