Некоторые технические инновации, применённые в конструкции Ferrari 296 GT3 для улучшения гоночных характеристик:
Аэродинамическая конфигурация. vk.com Инженеры создали обтекаемую форму автомобиля, что позволило снизить чувствительность к высоте машины во время движения и улучшить отклик и управляемость. ferrari-avilon.ru
Двойные поперечные рычаги. ferrari-avilon.ru Их установили в передней и задней подвесках, чтобы обеспечить максимальное сцепление даже на высоких скоростях и минимальную нагрузку на шины. ferrari-avilon.ru
Новая коробка передач. ferrari-avilon.ru Инженеры выбрали однодисковую муфту с шестью поперечно расположенными передачами, что обеспечивает лучшую аэродинамику и распределение веса. ferrari-avilon.ru Муфта включается электроникой и может управляться с руля, а переключение передач стало электрическим. ferrari-avilon.ru
Генератор, прикреплённый к коробке передач. top-tuning.ru Это сделало узел более компактным и прочным, а также облегчило доступ к нему для технического персонала. ferrari-avilon.ru
Модернизированная тормозная система. vk.com Автомобиль получил новые суппорты и диски, в частности спереди их размер составил 400 мм. vk.com ferrari-avilon.ru
Переработанная электроника. vk.com Аппаратное и программное обеспечение управления автомобиля включает в себя современные компоненты и программы, разработанные для мира гонок. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.