Некоторые технические инновации, применённые при создании вертолёта Ми-26:
- Восьмилопастный несущий винт. 24 Впервые для снижения веса втулки несущего винта конструкторы применили титан. 2 Лопасти несущего винта длиной 14,3 м каждая с новым аэродинамическим профилем состояли из стального лонжерона, к которому крепились стеклопластиковые элементы. 2
- Пятилопастной рулевой винт. 13 Цельностеклопластиковые лопасти рулевого винта крепились к втулке посредством горизонтального и осевого шарниров с использованием торсиона. 3 Несмотря на увеличение тяги рулевого винта в два раза, его масса осталась такой же, как у винта Ми-6. 3
- Широкое применение композитов. 3 Стеклопластик использовался в качестве конструкционного материала при изготовлении лонжерона стабилизатора и некоторых несиловых элементов конструкции фюзеляжа. 3
- Пневматическая система обнаружения сквозных трещин в лопастях винта. 4 Её установили, так как ручная выкладка стеклопластиковой оболочки лопасти могла привести к образованию складок, что в дальнейшем в эксплуатации могло привести к образованию трещин. 4