Некоторые технические инновации Half-Life 2 с точки зрения графического дизайна и физики:
Графический дизайн:
Использование движка Source. 25 Он позволял отрисовывать чёткие текстуры даже на средних настройках и создавать многослойные поверхности (например, блестящий металл, покрытый ржавчиной, отражающую поверхность кожи). 2
Технология лицевой анимации. 3 Ведущий программист Valve реализовал гибкую систему генерации анимации лиц, которая минимизировала количество ручной работы, но при этом позволяла создавать реалистичную мимику. 3 Движок мог самостоятельно адаптировать движения губ под заранее записанную звуковую дорожку. 3
Динамическое освещение. 5 Source позволял реалистично отображать свет и тени, что создавало атмосферу напряжения и реализма. 5
Шейдерные эффекты. 3 На более мощных устройствах игроки могли видеть реалистичную воду, отражения, преломление света. 3
Физика:
Использование технологии Havok. 2 Она обеспечила реалистичную физику без произвольных ограничений. 2 Например, можно было опрокинуть бочку и скатить её по лестнице не потому, что она запрограммирована на это, а просто потому, что она круглая, а лестница идёт вниз. 2
Гравитационная пушка. 57 Эта механика стала символом игры и продемонстрировала потенциал взаимодействия с физически активными объектами. 5
Физические головоломки. 9 Например, ящики можно было разбивать на куски, предметы можно было поднимать и бросать, а взрывы вызывали комичную цепную реакцию разрушения. 9
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.