Некоторые технические инновации, которые использовались при создании танковой графики в компьютерных играх:
Трассировка лучей. dzen.ru dtf.ru Технология, разработанная Wargaming совместно с компанией Intel, позволяла создавать мягкие тени с высокой детализацией. dtf.ru В игре World of Tanks с её помощью мельчайшие детали техники давали более естественные и реалистичные тени. dzen.ru
Фотограмметрия. topwar.ru Технология оцифровки объектов реального мира на основании большого количества фотографий. topwar.ru С её помощью моделируют различные объекты и материалы для танков. topwar.ru Например, у советских танков часто есть бревна самовытаскивания, которые возят на специальных креплениях на броне. topwar.ru Эти бревна — реально отсканированные деревья. topwar.ru
Физически-достоверные гусеницы. warthunder.ru В игре War Thunder гусеничная лента бронетехники состоит из отдельных сегментов — траков, каждый из которых имеет собственные массу и инерцию. warthunder.ru При движении гусеничная лента имеет собственные массу и инерцию. warthunder.ru
GPU-объекты. warthunder.ru Технология рельефной детализации ландшафта, реализованная в графическом движке Dagor Engine 6.0. warthunder.ru Все локации в игре разделены на несколько биомов, для каждого из которых характерен свой набор объектов — мелкие камешки, обломки, растения, мох, грибы и так далее. warthunder.ru Эти мелкие детали создаются и расставляются по сцене исключительно графическим процессором, поэтому не занимают много места на жёстком диске и не замедляют игру. warthunder.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.