Некоторые технические инновации, использованные в конструкции Sukhoi Superjet 100:
Использование композитных материалов. russian.rt.com Из композитов сделаны обтекатели, рулевые поверхности и створки шасси. russian.rt.com Крыло при этом оставили металлическим, как и у оригинальной модели. russian.rt.com
Оптимизированный профиль крыла. vc.ru Он выполнен из лёгких сплавов и композитов, что улучшает топливную эффективность и обеспечивает устойчивость в турбулентности. vc.ru
Управление элеронами, предкрылками и закрылками с помощью электронной системы (fly-by-wire). vc.ru Это повышает безопасность и плавность управления. vc.ru
Цифровая авионика в кабине пилотов. vc.ru Пять многофункциональных дисплеев с информацией о полёте, эргономичные кресла и рукоятки, улучшенная видимость и системы помощи пилоту делают управление самолётом удобным и безопасным. vc.ru
Использование двигателей SaM146. vc.ru Они разрабатывались совместно российской компанией «НПО Сатурн» и французским Safran Aircraft Engines. vc.ru Преимущества SaM146: экономичность (снижен расход топлива), тихая работа (соответствует современным стандартам по шуму), простота обслуживания. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.