Некоторые технические инновации, использованные в движке CryEngine 3:
Поддержка глобального освещения в реальном времени (Realtime Global Illumination). 1 Это позволяет генерировать освещение без предварительных просчётов и ограничений геометрии, как для статичных, так и для динамических объектов. 1
Попиксельное освещение реального времени. 2 С его помощью можно создавать эффекты невидимости, мокрые, грязные и замороженные поверхности, которые могут быть «наслоены» одна на другую и объединены с другими шейдерами. 2
Поддержка технологии Ati Eyefinity. 2 Она присутствует в графических процессорах Radeon серии 5xxx. 2
Кроссплатформенность. 2 CryEngine 3 поддерживает IBM PC-совместимые компьютеры и игровые консоли Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3. 2
Разрушаемость практически всех игровых объектов. 1 Это касается деревьев, зданий и техники. 1
Технология деформации мягких тел (BeamNG). 45 Её можно использовать при создании различных средств передвижения: автомобилей, поездов, кранов, танков, вертолётов. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.