Некоторые технические факторы, которые могут привести к инцидентам «отказ в обслуживании»:
- Ошибки в конфигурации, допущенные оператором. 13
- Несовместимость прикладного программного обеспечения. 13
- Преднамеренные атаки, направленные на разрушение системы, сервиса и снижение производительности сети. 13 Примеры: зондирование сетевых широковещательных адресов, передача данных в непредусмотренном формате, одновременное открытие нескольких сеансов с конкретной системой, сервисом или сетью. 13
- Методы скрытого сканирования и идентификации, которые могут привести к полному разрушению старых или ошибочно сконфигурированных систем или сервисов. 13
Некоторые нетехнические факторы, которые могут вызвать инциденты «отказ в обслуживании» и привести к утрате информации, сервиса и (или) устройств обработки информации: 13
- Нарушения систем физической защиты, которые приводят к хищениям, преднамеренному нанесению ущерба или разрушению оборудования. 13
- Случайное нанесение ущерба аппаратуре и (или) её местоположению от огня или воды/наводнения. 13
- Экстремальные условия окружающей среды, например высокая температура (вследствие выхода из строя системы кондиционирования воздуха). 13
- Неправильное функционирование или перегрузка системы. 13
- Неконтролируемые изменения в системе. 13
- Неправильное функционирование программного или аппаратного обеспечения. 13