Несколько технических достижений, которые позволили создать реалистичные боевые сцены в аниме «Клинок, рассекающий демонов»:
Многослойный подход к созданию кадров. www.kinopoisk.ru Сначала создавались детализированные фоны в технике цифровой живописи, затем добавлялись 3D-модели для сложных объектов и динамичных сцен, и, наконец, поверх накладывалась ручная анимация персонажей. www.kinopoisk.ru Этот подход создавал глубину и объём в каждой сцене. www.kinopoisk.ru
Изучение японских фехтовальных техник. www.kinopoisk.ru Аниматоры изучали кэндо и иайдо, чтобы создать ощущение органичной плавности и добиться натурализма в изображении внезапных атак. www.kinopoisk.ru
Система эмуляции освещения. www.kinopoisk.ru Студия ufotable разработала собственную систему, в которой каждый луч просчитывался отдельно. www.kinopoisk.ru В ночных сценах лунное сияние мягко огибает контуры персонажей, а в эпизодах сражений с демонами свет сам становится оружием: клинки истребителей испускают свечение, в то время как демоны погружены в хаотичные тени. www.kinopoisk.ru
Динамическая камера. mews.biggeek.ru Этот приём использовали при помощи CGI, делая задники и движения камеры компьютерными, а героя — нарисованным. mews.biggeek.ru Камера умело вплетена в боевые сцены, наполняя их пониманием полноценной картины происходящего. mews.biggeek.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.