Некоторые технические достижения, которые использовались при создании мультфильма «Холодное сердце»:
Программа симуляции снега Matterhorn. ru.wikipedia.org 7days.ru Для её разработки применяли высшую математику и физику. ru.wikipedia.org Программа могла отображать реалистичный снег в виртуальном окружении и была использована как минимум в 43 сценах фильма, включая несколько ключевых эпизодов. ru.wikipedia.org
Spaces — позволяла частям тела снеговика Олафа отделяться друг от друга и вновь соединяться. ru.wikipedia.org
Flourish — упростила специалистам задачу с оживлением дополнительных деталей, таких как листья и ветки. ru.wikipedia.org
Snow Batcher — помогла придать снегу окончательный вид, что было особенно важно в сценах, где герои взаимодействуют с участками снега, проходя сквозь него. ru.wikipedia.org
Tonic — позволила художникам слепить процедурные объёмы волос персонажей. ru.wikipedia.org Например, волосы Эльзы, которые состоят из 420 000 компьютерно-сгенерированных прядей. ru.wikipedia.org
Двухмерная рисовка. ru.wikipedia.org Её использовали для определённых элементов в фильме, включая магию Эльзы и снежные скульптуры, а также заледенелые фонтаны и полы. ru.wikipedia.org
«Сцена захвата». ru.wikipedia.org Весь мир «Холодного сердца» отображался на дисплеях мониторов и мог быть «снят» на специальные камеры, вследствие чего получались трёхмерные сцены. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.