Некоторые технические достижения DreamWorks Animation, которые использовались при анимации персонажей мультфильма «Как приручить дракона» (How to Train Your Dragon):
Использование программы Rig. web.archive.org Программист студии Дик Уолш разработал инструмент, основанный на анатомии человеческого лица. web.archive.org Программа обладала специальными расширениями, которые позволяли аниматорам работать над движениями мультипликационных драконов. web.archive.org
Создание уникальных движений для разных видов драконов. web.archive.org Для каждого из них придумали свой огонь. web.archive.org Например, у пристеголова одна голова выдыхала газ, а другая поджигала его. web.archive.org
Использование инструмента MoonRay. www.indiewire.com Он помог расширить видение при создании подземного мира драконов, придав ему больше пространства и свободы. www.indiewire.com
Использование метода ручной анимации первого слоя, а последующие слои реагировали на его движения. web.archive.org
Создание инновационных дизайнов драконов. fanonhub.miraheze.org Например, в образе Беззубика сочетали черты разных драконов и чёрной пантеры, а также сделали большие уши и глаза, чтобы лучше передавать эмоции. fanonhub.miraheze.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.