Некоторые технические достижения, использованные при создании McLaren F1:
Использование карбонового шасси. 1 Оно было легче и прочнее, чем алюминиевая конструкция. 1
Применение магниевого сплава для изготовления колёсных дисков. 13
Использование титана для опорного основания. 1 Даже комплект инструментов, сделанный из титана, был на 50% легче, чем стальной набор. 1
Теплоизоляция моторного отсека из золотой фольги. 2 Золото использовалось из-за его наилучших теплоотражающих свойств. 2
Применение активной аэродинамической системы. 3 Предельный коэффициент аэродинамического сопротивления для стандартного McLaren F1 составлял 0,32. 3
Использование управляемого компьютером аэродинамического тормоза. 1 Он распределял баланс при нагрузке по всему корпусу автомобиля и гарантировал сохранение устойчивости при жёстком торможении. 1
Использование двугранных дверей. 1 Они облегчали доступ к центрированной водительской позиции. 1
Использование бортового диагностического компьютера, разработанного для трека и заточенного на «Формулу 1». 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.