Для эксплуатации Airbus A320 в условиях экстремально низких температур требуются, например, следующие технические доработки:
- Установка элементов электрического обогрева и теплоизоляции трубопроводов в грузовых отсеках и нишах шасси. avia.mstuca.ru www.ql-journal.ru Трубопроводы, проходящие через отсек авионики, оборудуют внутренним контуром электрообогрева и дополнительной защитой от протечек. avia.mstuca.ru www.ql-journal.ru
- Установка электрических элементов обогрева панелей заправки, слива воды и их штуцеров, приёмных баков и сопряжённых с ними трубопроводов слива отходов. avia.mstuca.ru www.ql-journal.ru
- Разработка специальных процедур и рекомендаций по технической эксплуатации водяной системы в условиях низких и экстремально низких температур. avia.mstuca.ru www.ql-journal.ru Например, разработка графика полного слива воды в зависимости от времени стоянки и температуры окружающего воздуха. avia.mstuca.ru www.ql-journal.ru
- Внедрение смазок, адаптированных к экстремально низким температурам, для систем выпуска и уборки закрылок, а также для механизации крыла и шасси. www.dissercat.com
Для Airbus A320 существует пакет модификаций Cold Weather Package, который расширяет диапазон эксплуатационных температур. avia.mstuca.ru