Некоторые технические аспекты, необходимые для эффективной работы медицинского колл-центра:
- Базовое оборудование. 1 Сервер для обработки и хранения данных, единая кабельная сеть, источники бесперебойного питания, IP-телефония, рабочие места операторов с мощными и надёжными ПК и гарнитурами с шумоподавлением. 1
- Программно-аппаратный комплекс. 1 Он должен включать эффективную маршрутизацию входящих и исходящих телефонных вызовов, запись вызовов для контроля качества, регистрацию голосовых вызовов, автоматическое определение номеров входящих вызовов, управление базой данных пациентов, автоматический ответ на звонок без участия оператора, контроль занятости оператора для управления нагрузкой, интеграцию с CRM для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами. 1
- Идентификация пациента при поступлении звонка. 5 Позволяет оператору незамедлительно получить доступ ко всей информации о клиенте и истории его взаимодействий с учреждением в момент получения звонка. 5
- Классификация пациентов по типам. 5 Это способствует эффективной маршрутизации обращений к соответствующим специалистам, сокращая время ожидания и ускоряя процесс решения проблем пациентов. 5
- Функция Click-to-call. 5 Облегчает выполнение рутинных операций сотрудниками, позволяя совершать выходящий звонок пациенту одним кликом по его электронной карточке в CRM, избегая ручного дозвона. 5
- Автоматизация создания задач после звонка. 5 Например, в случае неудачной попытки связаться с пациентом, система автоматически генерирует напоминание о необходимости повторного обращения. 5
Необходимый объём штата специалистов и набор технических решений определяется владельцем клиники самостоятельно на основании числа пациентов, масштаба деятельности и других факторов. 4