Некоторые технические аспекты, которые необходимо учитывать при установке турбокомпрессора в автомобиль:
- Выбор турбины. turbomos.ru Нужно убедиться в правильном выборе, проверить соответствие внешних конструктивных особенностей и номеров на идентификационных бирках. turbomos.ru
- Чистота при монтаже. turbomos.ru Даже мельчайшие частицы грязи могут нанести вред турбокомпрессору. turbomos.ru Необходимо очистить воздуховоды и интеркулер впускной системы двигателя, систему выпуска отработавших газов. turbomos.ru
- Система смазки. www.opex.ru Турбина требует стабильной подачи масла под давлением. www.opex.ru Нужно проверить работоспособность масляного насоса и редукционного клапана, промыть масляный радиатор. turbomos.ru
- Вакуумная система. turbomos.ru Необходимо очистить вакуумный насос от грязи и отложений, проверить герметичность трубок и мест их соединения. turbomos.ru
- Состояние выпускного коллектора. turbomos.ru Он не должен иметь трещин снаружи и внутри. turbomos.ru Стыковочный фланец должен быть плоским, без трещин и карбоновых отложений, с неповреждёнными шпильками. turbomos.ru
- Теплоизоляция и защита смежных узлов. www.opex.ru При прокладке трубок подачи/слива масла, воздуховодов, электропроводки и обратки охлаждающей жидкости нужно избегать прямого контакта с корпусом турбины, использовать терморукава, экраны или обмотку термолентой. www.opex.ru
- Контроль давления наддува. www.opex.ru Желательно установить манометр давления наддува в кабине, чтобы оперативно отслеживать отклонения от нормы, выявлять подсос воздуха, утечки, неполадки в актуаторе. www.opex.ru
- Обкатка после установки. www.opex.ru Даже при полной исправности узлов, новый турбокомпрессор требует адаптационного периода: первые 300–500 км — избегать высоких оборотов и резких ускорений. www.opex.ru
Установка турбокомпрессора — сложная процедура, которую лучше доверить специалисту.