Некоторые виды загрузки судовых генераторов:
- Длительная загрузка. www.bibliofond.ru При работе в длительных режимах (ходовом, стоянке) загрузка генераторов должна составлять 70–90% от номинальной. www.bibliofond.ru
- Кратковременная загрузка. www.bibliofond.ru При работе в кратковременных режимах (съёмка с якоря, аварийный) загрузка дизель-генераторов может быть уменьшена до 50–60%, турбогенераторов — до 40–50%, валогенераторов — до любого уровня. www.bibliofond.ru
- Загрузка в режиме стоянки с грузовыми операциями. studfile.net В этом режиме загрузку генераторов целесообразно увеличивать до 90%. studfile.net
Также судовые электрогенераторы по назначению делятся на основные, резервные, стояночные и аварийные: flot.com
- Основные обеспечивают питание судовых электропотребителей в ходовом режиме или при другом большом потреблении электроэнергии. flot.com
- Резервные предназначаются для замены основных, при выходе последних из строя, при плавании судна в узкостях и в опасной обстановке. flot.com
- Стояночные служат для питания судовых потребителей на стоянке судна при неработающих судовых устройствах и механизмах. flot.com
- Аварийные автоматически запускаются и включаются в сеть не позже чем через 10 секунд после исчезновения в судовой электросети напряжения, обеспечивают питанием аварийные потребители (освещение, связь, спасательные устройства, противопожарные средства и т. п.). flot.com