Некоторые виды трафика:
- По источникам/каналам привлечения: 1
- Органический (поисковый) — посетители, которые переходят на сайт из поисковых систем по некоммерческим запросам. 1
- Платный — пользователи, привлечённые с помощью рекламных инструментов (контекстная, таргетированная реклама и др.). 1
- Прямой — когда пользователи вводят адрес сайта вручную в браузере. 1
- Реферальный — переходы по ссылкам с других сайтов (партнёрских, площадок для обмена трафиком и т. д.). 1
- По степени полезности для бизнеса: 1
- Целевой — посетители, потенциально заинтересованные в продукте/услуге и подходящие под портрет целевой аудитории. 1
- Нецелевой — пользователи, которые случайно или по ошибке зашли на сайт и не представляют ценности для бизнеса. 1
- По типу устройства: 2
- Мобильный — посетители сайта, которые зашли на ресурс со своих планшетов и смартфонов. 3
- Десктоп-трафик — пользователи, которые посещают сайт с персональных компьютеров и ноутбуков. 3
Трафик нужен для достижения различных целей, среди которых:
- Увеличение продаж товаров/услуг через интернет-канал. 1 Больше посетителей — больше потенциальных покупателей, которые могут совершить целевое действие (покупку, заказ и т. п.). 1
- Рост узнаваемости и повышение лояльности к бренду. 1 Чем больше людей взаимодействует с онлайн-ресурсом, тем выше осведомлённость о компании. 1
- Увеличение базы подписчиков и лидов для дальнейшего привлечения клиентов через email-рассылки, ретаргетинг и другие каналы. 1
- Монетизация трафика через интеграцию рекламных продуктов, партнёрских программ и инструментов PayPerClick для заработка на трафике сайта. 1