Некоторые виды телефонных переговоров:
- Холодные. 1 Первый контакт по телефону с потенциальным клиентом, который пока что ничего не знает о компании, её продуктах, сервисах и ценах. 1
- Тёплые. 1 Такие звонки ориентированы на людей, которые знакомы с компанией и её предложениями, уже были её клиентами, что-то покупали и могут быть заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве. 1
- Горячие. 1 Это обращение к тем, кто готов совершить покупку. 1 Клиент знаком с продуктом, который ему предлагают, и готов его приобрести. 1
Также выделяют виды телефонных звонков при поиске работы: 2
- Звонок по объявлению фирмы или предприятия в средствах массовой информации. 2 При таком звонке важно оперативно выяснить особенности вакансии и добиться приглашения на собеседование. 2
- Поисковый или инициативный звонок на предприятия, в организации и службы, где может понадобиться имеющийся у соискателя профессиональный опыт. 2
- Звонок по рекомендации знакомых. 2 Особой подготовки этот вид телефонных звонков не требует. 2 Достаточно установить дружеские или приятельские отношения с как можно большим количеством нужных людей и время от времени ненавязчиво напоминать им о себе звонками. 2