Некоторые виды технической поддержки программного обеспечения:
- Базовая поддержка. 3 Поддержка используемого ПО в актуальном состоянии: быстрое устранение инцидентов, возникающих в случае аппаратных сбоев, обучение, получение методических материалов и бесплатного обновления. 3
- Расширенная поддержка. 3 Включает в себя все возможности базовой поддержки, но позволяет проводить доработку ПО по требованию заказчика и получать индивидуальное обновление при выходе новой версии. 3
- Комплексная поддержка. 3 Включает в себя все возможности расширенной поддержки, а также позволяет получать консультативную и практическую помощь по использованию информационных технологий. 3
Кроме того, выделяют базовый и расширенный типы технической поддержки: 2
- Базовый тип. 2 В него входят обучение азам работы с программами и приложениями, помощь в освоении имеющихся продуктов, обслуживание путём диспетчерской связи, настройка, адаптация, отладка экземпляров программ с учётом особенностей пользовательского окружения, поддержка работоспособности, профилактика сбоев и неполадок, устранение ошибок (включая критические), мониторинг за процессом работы софта. 2
- Расширенный тип. 2 Предусматривает модификации эталонных сервисов и баз данных для развития и встраивания обновлений, совершенствование для отладки работоспособности итогового контента. 2