Некоторые виды поддержки пользователей информационных систем:
Базовая поддержка. sales-generator.ru Рутинная работа по исправлению мелких сбоев, которые случаются наиболее часто. sales-generator.ru Пользователь обращается в техподдержку по телефону, в чате или по электронной почте и получает совет, инструкцию. sales-generator.ru
Продвинутая поддержка. sales-generator.ru Состоит из высокопрофессиональных специалистов, способных решать сложные технические задачи. sales-generator.ru Они используют удалённый доступ и сложные программы для диагностики. sales-generator.ru
Премиальная поддержка. sales-generator.ru Обслуживает фирмы, компании и корпоративных клиентов. sales-generator.ru Здесь важно обеспечить максимальную оперативность и прогнозировать возможные технические проблемы. sales-generator.ru Практикуются профилактические мероприятия, индивидуальные консультации. sales-generator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.