Некоторые виды графических библиотек для разработки приложений:
SDL (Simple DirectMedia Layer). 2 Кроссплатформенная библиотека, которая предоставляет низкоуровневый доступ к аудио, клавиатуре, мыши, джойстику и графике через OpenGL и Direct3D. 2 Используется для разработки игр и мультимедийных приложений. 2
OpenGL. 24 Стандартный интерфейс для разработки приложений, работающих с 2D и 3D графикой. 2 Предоставляет мощные инструменты для рендеринга и широко используется в играх, симуляторах и научных визуализациях. 2
Allegro. 2 Библиотека для разработки игр, которая предоставляет функции для работы с графикой, звуком, вводом и таймингом. 2 Подходит для создания 2D игр. 2
Cairo. 24 Библиотека для векторной графики, которая поддерживает множество форматов вывода, включая PDF, SVG и PNG. 2 Используется для создания высококачественной графики и часто применяется в приложениях с графическим интерфейсом. 2
GTK+. 12 Библиотека для создания графических интерфейсов пользователя (GUI). 2 Поддерживает множество платформ и языков программирования, включая C. 2
FLTK. 1 Графическая библиотека, которая работает на Windows, Linux (X11) и Mac OS. 1 Поддерживает 3D графику с помощью OpenGL и имеет встроенный GLUT симулятор. 1
Nana. 1 Кроссплатформенная библиотека для программирования GUI в стиле современного C++. 1 Поддерживаемые системы: Windows, Linux (X11) и Mac OS (экспериментально). 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.