Некоторые виды фильтрации текстур в современных видеоиграх:
Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering). 1 Устраняет эффект размывания, делая поверхности более детализированными. 1 В её алгоритмах учитывается, как расположен объект относительно экрана, и цвета пикселей определяются наиболее корректно. 3
Трилинейная фильтрация. 3 Проводится на двух соседних MIP-уровнях. 3 Например, если при фильтрации применяются первый и второй уровни, то в итоге для каждого из них получится своё значение цвета пикселя. 3 Усреднив их, получают результат трилинейной фильтрации. 3 Качество изображения при этом становится выше, чем при использовании билинейной фильтрации, но и нагрузка на видеокарту возрастает. 3
Брилинейная фильтрация. 3 При ней изображение обрабатывается по билинейным алгоритмам, а трилинейка применяется лишь в небольших областях, на которых граничат соседние MIP-уровни. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.