Некоторые виды частиц для фейерверков в компьютерных играх:
- fireworksSpark. 2 Создаёт след ракеты фейерверка и взрыв фейерверка. 2
- Niagara. 1 С её помощью можно создать собственные модули-генераторы частиц для всех частей фейерверка: основы, шлейфа и взрыва. 1
- Spray (Брызги). 3 Позволяет генерировать падающие частицы, сохраняющие при перемещении постоянную ориентацию и направление. 3 Предназначена для имитации эффекта падающей воды: водяных брызг, дождевых струй и т. п.. 3
Также в 3D Studio MAX есть ещё несколько видов систем частиц, которые могут использоваться для моделирования фейерверков и других визуальных эффектов: 3
- PCloud (Облако частиц), РАrrау (Массив частиц) и PF Source (Источник Particle Flow). 3 Предназначены для моделирования широкого спектра эффектов. 3