Выделяют несколько уровней управления предприятием: lib.ulstu.ru
- Стратегический уровень. lib.ulstu.ru Обеспечивает выработку управленческих решений, направленных на достижение долгосрочных целей организации. lib.ulstu.ru На этом уровне особое значение приобретает прогнозирование. lib.ulstu.ru Здесь работают менеджеры высшего звена руководства (руководитель организации и его заместители). lib.ulstu.ru Для этого уровня подходят корпоративные ИТ-системы, которые помогают анализировать, планировать и принимать решения: BI-платформы, ERP-системы, аналитика. aiston.ru
- Тактический уровень. aiston.ru Здесь работают руководители отделов, линейные менеджеры, project-менеджеры. aiston.ru Они отвечают за реализацию стратегии на практике: как устроены процессы, насколько эффективно работает команда, всё ли в порядке с задачами. aiston.ru Для этого уровня востребованы внутренние корпоративные системы, такие как CRM (для управления клиентами), BPM (для настройки процессов) и HRM (для работы с персоналом). aiston.ru
- Операционный уровень. aiston.ru Здесь работают сотрудники, которые каждый день выполняют задачи. aiston.ru Им нужны удобные, понятные и быстрые инструменты, чтобы координироваться, работать с документами и взаимодействовать с коллегами. aiston.ru Для этого уровня хорошо работают системы документооборота, корпоративные порталы, мессенджеры и SCM-системы. aiston.ru
Универсального решения не существует, поэтому важно понимать, какие процессы нужно автоматизировать, на каком уровне управления это происходит, и какие функции корпоративной системы будут действительно полезны. aiston.ru Можно выстроить экосистему из разных ИТ-решений, которые будут дополнять друг друга, делиться данными и обеспечивать плавную и эффективную работу всей компании. aiston.ru