Системы курсовой устойчивости (динамической стабилизации) могут иметь разные названия в зависимости от производителя. 23 Некоторые из них:
- ASC (Active Stability Control) и ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE) — используются на автомобилях BMW и Mitsubishi. 34
- AdvanceTrac — применяется на автомобилях Lincoln и Mercury. 34
- CST (Controllo Stabilità) — используется на автомобилях Ferrari. 4
- DSC (Dynamic Stability Control) — применяется на автомобилях BMW, Ford (только в Австралии), Jaguar, Land Rover, Mazda и MINI. 34
- DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) — используется на автомобилях Volvo. 34
- ESC (Electronic Stability Control) — применяется на автомобилях Chevrolet, Hyundai, Kia, SKODA, а также на многих отечественных моделях LADA. 3
- ESP (Elektronisches Stabilitatsprogramm) — наиболее распространённая и старая система, её аббревиатуру чаще всего используют для обозначения систем курсовой устойчивости. 3
- ESP (Elektronic Stability Program) — используется на автомобилях Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, SEAT, SKODA и Volkswagen. 3
- IVD (Interactive Vehicle Dynamics) — применяется на автомобилях Ford. 34
- MSP (Maserati Stability Program) — используется на автомобилях Maserati. 34
- PCS (Precision Control System) — применяется на автомобилях Oldsmobile (производство которых прекращено в 2004 году). 34
- PSM (Porsche Stability Management) — используется на автомобилях Porsche. 34
- RSC (AdvanceTrac with Roll Stability Control) — применяется на автомобилях Ford. 34
- StabiliTrak — используется на автомобилях: Buick, Cadillac, Chevrolet (на Corvette называется Active Handling), GMC Truck, Hummer, Pontiac, Saab и Saturn. 34
- VDC (Vehicle Dynamic Control) — используется на автомобилях: Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan и Subaru. 34
- VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) с VSC (Vehicle Stability Control) — используется на автомобилях: Toyota, Lexus. 34
- VSA (Vehicle Stability Assist) — используется на автомобилях: Acura, Honda и Hyundai. 34
С 2011 года оснащение системой курсовой устойчивости новых легковых автомобилей является обязательным в США, Канаде и странах Евросоюза. 2