Взлётный режим. repo.ssau.ru Соответствует предельно допустимому числу оборотов и максимальной тяге. repo.ssau.ru Применяется для сокращения разбега, увеличения скорости горизонтального полёта, сокращения времени разгона и ускорения пробивания облачности при наборе высоты. repo.ssau.ru
Номинальный режим. repo.ssau.ru Соответствует несколько меньшим (на 3–8%) оборотам по сравнению со взлётным режимом и тяге, составляющей примерно 90% взлётной. repo.ssau.ru Время работы двигателя на номинальном режиме значительно больше: им пользуются при наборе высоты и полёте вблизи максимально достижимых высот, так называемых «потолков». repo.ssau.ru
Крейсерский режим. repo.ssau.ru Отличается меньшим числом оборотов (на 10–15%) и тягой, меньшей максимальной на 25–30%. repo.ssau.ru Эксплуатация двигателя на высотах 8–12 км на крейсерских оборотах обеспечивает наибольшую экономичность. repo.ssau.ru
Режим малого газа. repo.ssau.ru Соответствует наименьшему числу оборотов, при котором двигатель ещё устойчиво работает. repo.ssau.ru Тяга на этом режиме мала, и поэтому он используется при пробеге. repo.ssau.ru
Режимы для вертолётов. dic.academic.ru bigenc.ru К ним относятся висение, при котором скорость вертолёта относительно воздуха равна нулю, а также режимы вертикального подъёма и снижения (в том числе на режиме авторотации несущего винта). dic.academic.ru bigenc.ru
Режимы для беспилотных и космических летательных аппаратов. dic.academic.ru Для них выделяют режимы выведения, спуска в атмосфере и другие. dic.academic.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.