Взлётный режим. 1 Соответствует предельно допустимому числу оборотов и максимальной тяге. 1 Применяется для сокращения разбега, увеличения скорости горизонтального полёта, сокращения времени разгона и ускорения пробивания облачности при наборе высоты. 1
Номинальный режим. 1 Соответствует несколько меньшим (на 3–8%) оборотам по сравнению со взлётным режимом и тяге, составляющей примерно 90% взлётной. 1 Время работы двигателя на номинальном режиме значительно больше: им пользуются при наборе высоты и полёте вблизи максимально достижимых высот, так называемых «потолков». 1
Крейсерский режим. 1 Отличается меньшим числом оборотов (на 10–15%) и тягой, меньшей максимальной на 25–30%. 1 Эксплуатация двигателя на высотах 8–12 км на крейсерских оборотах обеспечивает наибольшую экономичность. 1
Режим малого газа. 1 Соответствует наименьшему числу оборотов, при котором двигатель ещё устойчиво работает. 1 Тяга на этом режиме мала, и поэтому он используется при пробеге. 1
Режимы для самолётов. 3 Например, режимы взлёта и посадки, крейсерский режим полёта, режимы перехвата и барражирования. 34
Режимы для вертолётов. 34 К ним относятся висение, при котором скорость вертолёта относительно воздуха равна нулю, а также режимы вертикального подъёма и снижения (в том числе на режиме авторотации несущего винта). 34
Режимы для беспилотных и космических летательных аппаратов. 3 Для них выделяют режимы выведения, спуска в атмосфере и другие. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.