Триггерные. www.mango-office.ru Персонализированные сообщения, которые мотивируют пользователя посетить сайт/приложение и совершить действие. www.mango-office.ru Например, обучающее приложение напоминает, что нужно выполнить задание или подключиться к онлайн-уроку. www.mango-office.ru
Транзакционные. www.mango-office.ru Это технические оповещения о поступлении оплаты, изменении статуса заказа и других деталях работы с клиентом. www.mango-office.ru Так, в push-уведомлениях банк сообщает код для авторизации в личном кабинете или для проведения оплаты. www.mango-office.ru
Просьбы оценить продукт/приложение. timeweb.com Популярный метод взаимодействия с покупателями, который помогает развитию бизнеса. timeweb.com Можно попросить человека оставить оценку спустя пару дней после совершения покупки чего-либо в приложении или на сайте. timeweb.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.