Некоторые типы объектов в Blender:
- Меш (Mesh). 18 Это объект, состоящий из вершин, рёбер и граней. 1 К мешам относятся, например, куб, сфера, цилиндр. 1
- Кривая. 8 Объекты из изогнутых или прямых линий, которыми можно манипулировать с помощью набора контрольных точек. 8
- Поверхность. 8 Похожа на меш, но вместо вершин, рёбер и граней определяется набором кривых NURBS и их контрольными точками. 8
- Метабол. 8 Уникальные примитивы, которые могут сливаться друг с другом и создавать большую структуру. 8
- Спикер. 8 Позволяет играть звуки или музыку из определённого места в 3D-сцене. 5
- Камера. 8 Определяет расположение и перспективу, с которой визуализируется сцена. 8
- Лампа. 8 Объекты для освещения сцены. 8
- Силовое поле. 8 В простейшем понимании — это источник какой-то физической силы, например ветра или магнетизма. 8
Чтобы добавить новый объект в Blender, нужно навести курсор на 3D-вид и нажать комбинацию клавиш Shift + A. 58 В появившемся меню выбрать тип добавляемого объекта. 58
Также можно нажать на кнопку «Add» в левой верхней части окна предпросмотра и выбрать тип добавляемого объекта и сам объект. 10