Некоторые технологии защиты велосипедных покрышек от повреждений:
Покрышки с антипрокольным слоем. 1 Толщина и качество такого слоя у разных производителей отличаются. 1 Степень защищённости также зависит от параметра TPI, который показывает, сколько нитей корда приходится на 1 дюйм каркаса покрышки. 1 Чем больше TPI, тем плотнее лежат нити корда в каркасе покрышки и тем сложнее её повредить. 1
Антипрокольный гель. 14 В состав таких гелей входят полимеры, пластификаторы и резиновые гранулы или волокна. 14 Гель заливают внутрь велосипедной камеры или бескамерной покрышки. 14 В случае прокола, за счёт большого перепада давления внутри и снаружи камеры, гель устремляется наружу и застывает, попав в прокол, тем самым закрывая его. 14
Противопрокольная лента. 14 Это специальная полимерная лента, которая клеится на внутреннюю сторону покрышки. 1 Обычно её изготавливают из эластичного латекса, прочного экструдированного пластика, арамидного волокна. 14 Смысл работы в том, что колючка или гвоздь, пробивая покрышку, упираются в ленту и не достают до камеры. 14
Air-liner. 14 Это трубчатая вставка для бескамерных и обычных покрышек. 14 Её вставляют в покрышку по всей длине окружности колеса, подкачивают воздухом и устанавливают на велосипед. 14 Если колесо пробьётся, то Air-liner сохранит форму и позволит доехать до места ремонта. 14
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.