Некоторые технологии синхронизации частоты обновления экрана с FPS игры:
Вертикальная синхронизация (V-Sync). 2 Ограничивает количество кадров, которые выдаёт видеокарта, до частоты обновления монитора. 1 Например, если монитор обновляется с частотой 60 Гц, V-Sync заставляет видеокарту генерировать кадры с частотой не более 60 FPS. 2
Адаптивная синхронизация (Adaptive Sync). 2 Автоматически включает V-Sync, когда частота кадров превышает частоту обновления монитора, и отключает его, когда частота кадров падает ниже. 2 Это помогает уменьшить разрывы изображения без значительного увеличения задержки ввода. 2
G-Sync и FreeSync. 2 Эти технологии, разработанные NVIDIA и AMD соответственно, обеспечивают более плавный игровой процесс, синхронизируя частоту обновления монитора с частотой кадров видеокарты. 2 Они работают на аппаратном уровне и обеспечивают более точную синхронизацию. 2
FastSync (быстрая синхронизация) от Nvidia и Enhanced Sync (улучшенная синхронизация) от AMD. 3 Эти технологии убирают разрывы и задержки изображения, но имеют ограничение: чтобы они работали, нужно, чтобы FPS был значительно выше, чем частота монитора. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.